On 15.02.2024 22:06, Evgeniy Berdnikov wrote:
>>> Вопрос знатокам: сколько стоит нынче зарегистрировать торговую марку
>>> хотя бы в крупных англоязычных юрисдикциях -- США, Канада, Англия,
>>> плюс Индия и Австралия? Сколько ещё потребуется, чтобы приплюсовать
>>> Европу и Китай?
> Вы много чего написали, но не ответили на вопрос, сколько это будет стоить.
> Без реального ценника все рассуждения превращаются в схоластику...
Так Вы же не мне этот вопрос задавали, а знатокам.
Не понимаю, почему Вас так сильно интересует
ответ на вопрос, сколько это будет стоить ?
Вы собираетесь все переводить в деньги и все изменять только деньгами?
То есть, если затраты меньше 50 тысяч рублей - тогда регистрируем,
а если затраты больше 50 тысяч рублей - тогда не регистрируем,
потому что это будет не выгодно? Или с какой целью Вы интересуетесь
вопросами цены регистрации торговой марки в различных юрисдикциях ?
Изначально разговор был о защите проекта freenginx от возможных наездов
со стороны владельца торговой марки NIGNX - корпорации F5 Inc.
Не понимаю Вашей логики в этом случае. Вы хотите сказать,
что если стоимость регистрации торговой марки небольшая,
то ее следует регистрировать, а если стоимость регистрации
высокая - то в таком случае не надо регистрировать торговую марку?
И не надо защищать проект freenginx от возможных проблем в будущем?
Понятно, что если такие проблемы будут - то они будут связаны только
с торговой маркой и решением проблем может быть переименование проекта.
Но этот процесс переименований может стать бесконечным, если проект
не владеет торговой маркой на свое имя, а этой торговой маркой владеет
или легко может завладеть в любой момент времени кто-то посторонний.
>> Если бы у Максима была торговая марка freenginx - в такой ситуации
>> он смог бы защитить свой проект, потому что репутационные потери
>> от действия киберсквоттеров и прочих в РФ могут быть и больше
>> чем 30-50 тыс.руб одноразово и ~ 25 тыс.руб раз в десять лет.
> Вы, наверное, имеете методику оценки репутационных потерь, или даже
> табличку конверсии для свободных проектов по текущему курсу.
Репутационные риски – это существующие проблемы,
которые потенциально могут привести к ухудшению репутации.
Ухудшение репутации, в свою очередь, приводит к репутационным
издержкам в виде финансовых и иных потерь.
Вы этого не знали?
Именно потому что репутационные риски приводят к уменьшению прибыли
- коммерческие компании озабочены своим имиджем и своей репутацией.
Возможно именно поэтому на начальном этапе корпорация F5
и не будет предпринимать никаких враждебных действий
по отношению к проекту freenginx - чтобы не портить
свою репутацию в глазах пользователей своих товаров и услуг.
Но рано или поздно эта ситуация может измениться, если/когла
Максим перепишет в freenginx большую часть функциональности,
которая есть только в nginx-plus, продукте с закрытым
исходным кодом, который принадлежит корпорации F5 Inc.
Топ-менеджеры F5 могут быть не готовы к такому развитию событий.
И самым простым и очевидным для них вариантом действия и выхода
из этой ситуации может показаться полный запрет проекту freenginx
на использование торговой марки NGINX, захват домена freenginx.org
и установка 301 редиректа на https://www.nginx.com/products/nginx/
--
Best regards,
Gena
_______________________________________________
nginx-ru mailing list
nginx-ru@nginx.org
https://mailman.nginx.org/mailman/listinfo/nginx-ru