Hello!
On Thu, Dec 20, 2018 at 11:21:12AM -0500, darksmoke wrote:
> А как можно сопоставить запрос от клиента с записью в error логе.
> В access логе все четко и ясно. Там есть время, есть реквест ИД. А в эррор
> логе ничего такого нет.
> А мне хотелось бы нати этот запрос который не отработал в отведенное ему
> время и провести над ним работы.
В любой записи error log'а есть:
1. Время:
2018/12/20 14:53:05
2. Идентификатор процесса (в access log можно записать $pid):
67589#
3. Идентификатор соединения (в access log можно записать
$connection):
*26303544
4. IP-адрес клиента:
client: 10.1.110.74
5. Запрос полностью:
request: "POST /transactions/credit/ HTTP/1.1"
Кроме того, там же есть ещё и upstream, к которому обращались в
момент возникновения ошибки (он же будет в $upstream_addr, если вы
его залоггируете в access log), и сервер, к которому обращались.
В access log с настройками по умолчанию попадает как минимум
IP-адрес клиента, время окончания обработки запроса (то есть время
ошибки - гарантировано находится в интервале $request_time до
этого времени), и запрос полностью.
Обычно этого достаточно, чтобы идентифицировать запрос в access
log'е. Если вдруг нет - можно добавить в access log переменные
$connection и $pid.
--
Maxim Dounin
http://mdounin.ru/
_______________________________________________
nginx-ru mailing list
nginx-ru@nginx.org
http://mailman.nginx.org/mailman/listinfo/nginx-ru