Evgeniy Berdnikov Wrote:
-------------------------------------------------------
> Есть, и даже люблю почитать инструкцию прежде чем что-либо делать.
> Вытащил для интереса, в разделе "Техническое обслуживание и текущий
> ремонт"
> ничего не говорится про слив. Написано лишь почему не следует
> заливать
> масло выше метки "MAX", причина весьма серьёзная и неочевидная. :)
> Про смену масла и фильтра ничего нет, и как менять масло в коробке и
> дифференциалах -- тоже. Всё это для рядового пользователя не очень-то
> нужно, скорее нужно для механика в автосервисе. А уж тот-то должен
> знать,
> что менять масло и фильтр на работающем двигателе не следует.
я же написал где смотреть? еще раз:
"откройте на разделе проверки уровня масла и убедитесь, что первым же пунктом идет требование заглушить двигатель и подождать несколько минут перед открытием масляной горловины."
рядовой пользователь обязан регулярно проверять уровень масла, поэтому эта инструкция наличествует в любой инструкции по эксплуатации автомобиля и расписана там максимально подробно. во избежания ожога кипящем маслом, который неминуем при открытии горловины на работающем двигателе или сразу же после его выключения.
так что в документации nginx было бы нелишне упомянуть, что при работе aio через threads в ряде случаев возможны вот такие вот локальные DOS'ы сервера. мне то собственно уже все равно, но кого-то может спасти от "ожога"