On Wed, Mar 02, 2016 at 08:41:08AM -0500, mikhal123 wrote:
> Evgeniy Berdnikov Wrote:
> > Звучит как предложение написать в инструкции по эксплуатации автомобиля,
> что не следует одновременно сливать масло из картера и заливать новое при
> работающем двигателе. :) Подумайте, отчего такие банальные вещи в
> инструкциях не пишут.
>
> Хм... Могу с уверенность предположить, что своего автомобиля у вас нет (либо
> вы не любитель читать эти скучные инструкции).
Есть, и даже люблю почитать инструкцию прежде чем что-либо делать.
Вытащил для интереса, в разделе "Техническое обслуживание и текущий ремонт"
ничего не говорится про слив. Написано лишь почему не следует заливать
масло выше метки "MAX", причина весьма серьёзная и неочевидная. :)
Про смену масла и фильтра ничего нет, и как менять масло в коробке и
дифференциалах -- тоже. Всё это для рядового пользователя не очень-то
нужно, скорее нужно для механика в автосервисе. А уж тот-то должен знать,
что менять масло и фильтр на работающем двигателе не следует.
Весь вопрос в цене риска. Обслуживать самолётный двигатель без диплома
и пачки сертификатов никто не позволит. Потому что там маленькая глупость
может стоить сотни жизней. А веб-сайты фигачат все кому не лень, потому
что в этом деле цена риска и уровень ответственности начинаются с нуля.
--
Eugene Berdnikov
_______________________________________________
nginx-ru mailing list
nginx-ru@nginx.org
http://mailman.nginx.org/mailman/listinfo/nginx-ru